Задать
вопрос
+7 (8352) 28-22-66

Сотруднечество

августа 5 2012

Основные преимущества светодиодных светильников:

1. Электропотребление: в 3 раза ниже люминесцентных и газоразрядных ламп, в 12 раз ниже ламп накаливания 2. Ресурс работы светодиодных светильников составляет 100 000 часов или 25 лет 3. Срок окупаемости от 8 месяцев до 3 лет 4. Естественное свечение близкое к солнечному (5000 К) 5. Отсутствует вредный эффект низкочастотных пульсаций (стробоскопический эффект).

Почему именно светодиодные светильники LEDEL?

1. Запатентованная конструкция светильников, не имеющих аналогов в России 2. Наше производство сертифицировано по стандарту ISO 9001 3. Мы используем светодиоды ведущих мировых производителей: OSRAM (Германия), CREE (США) 4. На всю нашу продукцию мы предоставляем гарантию от трех до пяти лет.

Надеемся на плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Ждем Вашего решения и начала партнерских отношений. При создании комфортной обстановки для покупателя освещение является очень важной составляющей, которая может как увеличивать продажи, так и уменьшать их. Как известно, освещенность измеряется в Люксах, 1 Lux = 1 Lm (Люмен) / 1 м. кв. Современный уровень освещенности в магазинах колеблется от 500 до 100 Lux в горизонтальной плоскости. Говоря простым языком, для расчетов берется освещенность пола. Сетевые гиганты розничной торговли, требуют от проектировщиков от 700 до 1000 Lux для общего уровня освещенности магазина. Общий уровень освещенности торгового зала. При расчете освещенности торгового зала без торгового оборудования надо делать запас порядка 25-30%, т.к. после установки стеллажей и прилавков уровень освещенности снижается на 25-30%. Это происходит не только потому что оборудование представляет собой преграды (падают тени), но и так же оно по-разному отражает свет, что часто сказывается в сторону ухудшения уровня освещенности. В магазине становится попросту на треть темнее. Кроме простого уровня освещенности важными элементами так же являются психологические аспекты света.

Психологическое воздействие характеризуется двумя факторами: 1. Интенсивность освещения (уровень освещенности), 2. Цветовая температура света, которая выражается в градусах Кельвина

Поэтому, в зависимости от целей и маркетинговой стратегии предприятия можно выбрать разный уровень света. Предел комфорта и безопасности для человека находится в пределах 500-2500 Lux. Для сравнения, в пасмурный день на улице 2000 Lux, в солнечный день до 10 000 Lux. Яркий солнечный свет часто заставляет людей жмуриться, или надевать солнцезащитные очки. Солнце так же увеличивает яркость предметов.

Цветовая температура света. Цветовая температура света имеет ярко выраженный климатический оттенок. В южных странах более предпочтительно воспринимается свет с высокой цветовой температурой (t), холодный, свыше 4000 –6500 градусов Кельвина (К). После 8000 К свет уходит в ультрафиолетовую область спектра и становится невидимым. В странах с более холодным климатом лучше воспринимается свет с теплой цветовой температурой – 4000-2500 К. Белый свет порядка 4000К принято считать за нулевую отметку температуры. Для сравнения, 4000К – это нейтрально-белый свет. (Например, это стандартные офисные светильники в подвесном потолке типа «Армстронг»). Цветовая температура дневного света примерно равна 6500 К. Лампа накаливания 2700 К. Свеча – 2200-2500 К. Цветовая температура газоразрядной или люминесцентной лампы может варьироваться в широком диапазоне от 2000 до 9000 К. Рассмотрим некоторые типы торговых залов и принципы построения освещения в них. Гипермаркет, супермаркет: Принципиальным вопросом помимо общего уровня освещенности таких магазинов (упоминалось выше), является выбор цветовой температуры. Наиболее распространенное решение – нейтрально-белый свет 4000К.

Важно помнить, что для того, чтобы избежать искажения цвета (особенно ярких цветов теплой части спектра – красного, желтого, оранжевого), рекомендуется применять светильники с коэффициентом цветопередачи (Ra) минимум 80 (Ra>=80). К примеру, стандартная люминесцентная лампа в офисном светильнике имеет коэффициент цветопередачи 60. В магазинах формата «Сделай сам», при выборе отверток цвет не так важен. Но в отделах обоев, штор, красок, элементов декора такое освещение не может применяться. Необходимо применять лампы с коэффициентом цветопередачи выше 80 (Ra> 80).